Иногда происходят с тобой вещи, которые почему-то трудно объяснить другим, но совсем легко понять самому. Но ведь очень хочется, чтобы и другие уяснили… Странно всё это.
Зачем собственно это нужно? И объяснить трудно и понять почти невозможно. Может, потому и говорю тогда сакраментальное: «Значит так Богу угодно…»
Облюбовал я как-то по весне один укромный уголок для своих ежедневных прогулок – далеко от шумной дороги, много старых деревьев, сирень разрослась, кустится, траву там не косят, с одуванчиками не борются, и немноголюдно совсем, и птички всегда щебечут.
Смотришь, радуешься: даже люди с собаками гуляют так степенно, не спеша, как будто и время там останавливает свой привычный бег, замирает что ли, отдыхает оно, наверное, от суеты мирской.
Пробегу «свой марафон» и прямо туда. На сирень белую полюбоваться, шиповник бело-розовый понюхать, с ясенем своим поздороваться, на травке с одуванчиками посидеть-помечтать… Благодать, одно слово!
Как-то вот так сижу, травинку грызу, разомлел совсем от тишины и покоя. Слышу, вдруг, окрик грубый и визг потом, собачий. Повернулся, вижу: хозяин собаку воспитывает. Тот совсем щенок ещё, овчарка будет, малой пока, но ушки уже «навострил», видно, что почти всё уже соображает, хоть и подросток. И глаза такие хитрющие…
А хозяин своё заладил: «Фу, да Фу…» И если только щенок что понюхает или схватит, тут же его дрыном… Знай, мол, наших. Неча с земли всякую дрянь подбирать!
Тот взвизгнет и опять за своё, зубы ж у него меняются, всё чешется во рту, болит от этого, надо что-то погрызть ему обязательно.
Но собаковод про это, видать, не слыхивал. Ему порядок подавай: чтоб на улице – ни-ни, не сметь, только дома. С поводка не спускает, только палкой грозится…
Решил я подшутить над ним, таким серьёзным, одурачить его слегка. Когда он отвернулся, кинул свой старый кожаный кошелёк в траву неподалёку, да так, чтобы только щенок увидел это и заинтересовался сразу, что же это я там бросил, вдруг что съедобное...
Когда хозяин повернулся, видит, щенок тянет его в сторону кошелька, просто с поводка срывается, так хочет найти и поднять то, что я бросил в траву. А он ему опять – Фу, стой, нельзя и палкой!
Тут я встал у него на глазах и бегом к тому месту, где кошелёк мой лежит. Сделал вид, что вот нашёл только что. Открываю, радуюсь, деньги рассматриваю. Вот удача! В траве такое найти!
Видели бы вы лицо этого, с позволения сказать, хозяина собаки. Перекосило его просто всего, досада такая нескрываемая на лице. Убил бы он и собаку и меня…
А я просто прошёл мимо и сказал, только вот кому сказал, точно не знаю, пусть сами решат...
"Ты люби его просто так, хоть чуть-чуть люби и не бойся… Любовь, дружок, за деньги не купишь…»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Четыре реки. Часть-4 - Ирина Ефименко Автор книги: Visla Isaeva( псевдоним автора)
Источник: http://revelations.ucoz.net/blog/chetyre_reki_chast_4/2015-05-18-11
Для оформления книги использована картинка христианской художницы Dolores Develde с ее личного письменного разрешения.
The book not for sale!
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.